Бренд раздал более 3 000 мороженого семьям из 83 регионов России
С 5 по 8 июля в мастерской управления «Сенеж» в Подмосковье прошел финал конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей». ГК «Ренна», бренд «Коровка из Кореновки», угостила всех участников своим вкуснейшим мороженым из кубанских сливок, раздав более 3 000 порций.
Гости мероприятия попробовали новинки лета: «Здоровый рожок» с шоколадной крошкой, «Кубанскую лакомку» в черносмородиновой глазури и любимое всеми обновленное эскимо в мягком шоколаде. А также пломбир с малиной в вафельном стаканчике и нежное сливочное мороженое с вишней. Лакомства оценили все члены семей: от самых взрослых, до самых маленьких.
В социальных сетях бренд провел творческий конкурс, где разыгрывал коробку мороженого от «Коровки из Кореновки» и другие сладкие призы. Участие приняли представители 300 семей. По хештегу #счастливочнее #этоунассемейное можно увидеть радостные лица детей и их родителей с мороженым.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу ГК «Ренна» Антона Козякова, миссией бренда «Коровка из Кореновки» является создание отличного настроения за счет уникального сливочного вкуса нашего мороженого.
«Федеральный конкурс «Это у нас семейное» — это проект, объединяющий семьи через общие дела, это возможность провести время с близкими и поддержать традиции. Мы рады, что стали частью этого праздника и подарили детям, их родителям много положительных эмоций от наших лакомств: новинок и всеми любимой классики мороженого «Коровки от Кореновки», — подчеркнул Антон Козяков.
Пресс-служба ГК «Ренна»