Вся линейка молочной продукции торговой марки «Золотые Луга» преобразилась. Спустя год после редизайна упаковки можно с уверенностью заявить, что потребители позитивно оценили обновление любимых продуктов.
Как рассказала генеральный директор АО «Золотые луга» Евгения Чемеренко, сразу после ввода новой упаковки был зафиксирован рост продаж по всем категориям. Так, отгрузки после обновления дизайна увеличились более чем на 25%.
Самыми популярными продуктами после редизайна упаковки стали кефир, молоко, сметана и творог ТМ «Золотые луга».
«Новая упаковка более современная и яркая, при этом общий внешний вид сохранился. Мы обновили цвета, доработали логотип — теперь в нем более четко нарисованы сердечки, которые отражают всю теплоту и заботу о наших потребителях», — подчеркнула Евгения Чемеренко.
Каждому виду продукции соответствует определенный цвет для удобства поиска в магазине: например, кефир — зеленый, молоко — красный или голубой, в зависимости от жирности, ряженка — ярко-желтый. Помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности
На каждый товар нанесен специальный код идентификации — Data Matrix. Благодаря маркировке любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Для этого нужно отсканировать код в мобильном приложении «Честный знак».
Компания изменила не только дизайн, но и формат некоторых молочных продуктов. Так, молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5% можно приобрести в пэт-бутылке объемом 720 граммов. Такой формат свободно помещается в холодильнике, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта. При этом оптимальный срок хранения в 17 суток дает возможность сделать продуктовые запасы и реже ходить в магазин. К слову, именно в 2022 году на российском рынке молочной продукции был зафиксирован тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка).
В таком же формате выпускаются питьевые йогурты десертной коллекции со вкусами «Лимонный пай», «Черничный пирог» и «Печеное яблоко-корица». Эта серия имеет оригинальное оформление, ярко выделяющееся на торговых прилавках. Продукты соответствуют понятию «mood food» — это еда для настроения и спокойствия.
Последняя новинка от производителя — ряженка с гранолой, Продукт с уникальным вкусом выпускается в удобной ПЭТ-бутылке семейного формата объемом 720 граммов. Новый уникальный вкус ряженки не имеет аналогов на рынке молочных продуктов. В натуральный кисломолочный напиток добавлена гранола — смесь хлопьев с добавлением орешков, сушеных ягод и фруктов, льна и других компонентов. Полезный продукт отлично подходит для здорового перекуса.
«Несмотря на изменения, неизменными остаются высокое качество и безопасность молочных продуктов. Все они изготовлены из натурального сырья, без добавления искусственных добавок и консервантов», — отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.