По итогам 2024 года выручка компании выросла на 25%, что почти в два раза превысило темпы роста годом ранее. Драйверами выступили ключевые для ООО «Виола» категории: плавленые сыры и йогурты. Кроме того, в 2024 году компания значительно расширила производственную базу и активно выпускала новинки.

2024 год для ООО «Виола» во многом стал рекордным. В частности, компания поставила рекорд по объёмам ежемесячного производства плавленых и полутвёрдых сыров на собственном заводе в Московской области. На подмосковном предприятии был реализован проект реверс-инжиниринга, позволивший полностью обновить и нарастить мощность линии фасовки популярных плавленых сыров Viola в ломтиках.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Благодаря собственному технологичному предприятию, легендарному бренду и уникальной продуктовой линейке ООО «Виола» продолжает удерживать многолетнее лидерство на рынках целевых городов в категории плавленых сыров. Рост объемов продаж продукции компании в этой категории за год составил 14% в натуральном выражении.

В категории йогуртов рост объемов продаж в натуральном выражении в 2024 году составил 30% (по сравнению с 2023). Объемы продаж таким образом почти в 2 раза превысили показали 2022 года. Это стало возможным за счет значительного расширения производственной базы — запуска производства на новом заводе компании в г. Алексеевке Белгородской области. Современная площадка по производству свежей молочной продукции была приобретена ООО «Виола» в конце зимы 2024 года.

Запуск нового завода в Алексеевке привел к закономерным и достаточно высоким инвестиционным расходам, что, в свою очередь, отразилось на финансовых результатах и показателе чистой прибыли компании за год.

Антон Лиленко
и.о. генерального директора ООО «Виола»
Мы приобрели высокотехнологичное и мощное, но полностью остановленное предприятие, производство на котором было необходимо налаживать заново. Естественно, такие масштабные задачи требуют инвестиций времени и ресурсов. В 2025 году мы ставим перед собой цель выйти на положительную операционную прибыль новой площадки.

За год ООО «Виола» представила 38 новинок в различных категориях: плавленые и рассольные сыры, йогурты. За вычетом затрат, обусловленных сделкой и новым активом, бизнес ООО «Виола» по итогам 2024 года продемонстрировал рост как в товарообороте, так и в операционной прибыли (в абсолютном выражении).