Новый продукт дополнил линейку «ЭкоНива Professional Line», предназначенную для индустрии гостеприимства

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» расширяет ассортимент питьевого молока — теперь в нем представлено ультрапастеризованное безлактозное молоко жирностью 2,5%. На первом этапе продукт будет доступен в линейке для индустрии гостеприимства «ЭкоНива Professional Line» и станет поставляться в отели, кафе и рестораны (HoReCa), а также оператору оптовой торговли METRO и торговой сети «Перекресток» для использования в кафе Select. В дальнейшем запланировано расширение каналов продаж.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Безлактозное молоко «ЭкоНива Professional Line» — это результат тщательной работы над рецептурой и многочисленных тестирований. Новый продукт создавался с фокусом на широкую аудиторию любителей кофейных напитков, которые по тем или иным причинам выбирают безлактозное молоко для капучино, латте и других вариаций кофе с молоком. Специалисты компании проводили слепые дегустации, сотрудничали с бариста, производителями кофемашин и кофейными экспертами, чтобы создать продукт, который идеально сочетается с кофе и дополняет его мягким сливочным вкусом. Как и классическое молоко профессиональной линейки, безлактозное молоко «ЭкоНива Professional Line» отличается высоким содержанием белка — не менее 3,4 г на 100 г напитка, благодаря чему отлично взбивается и формирует устойчивую плотную пену, что особенно важно для профессионального использования. В процессе производства молока лактоза расщепляется на легкоусвояемые простые сахара — глюкозу и галактозу, которые придают ему слегка сладковатый вкус. Также под действием температуры происходит взаимодействие аминокислот и сахаров, чем и обусловлен более темный оттенок молока. Естественная сладость позволит многим потребителям отказаться от добавления сахара в кофейные напитки.

Безлактозное молоко производится на заводе «ЭкоНивы» в Калужской области из сырья с собственных ферм группы. Контроль качества проходит на всех этапах в соответствии с принципом «от поля до прилавка». Молоко поставляется в упаковках объемом 1 л, что упрощает кофейням и другим предприятиям планирование закупок и управление запасами.

Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):

«Теперь в ассортименте „ЭкоНивы“ полноценная линейка питьевого молока. В ней представлены пастеризованное, ультрапастеризованное, цельное, топленое, органическое и безлактозное молоко. Различные варианты, в том числе и по жирности, могут использоваться для самостоятельного употребления, приготовления разнообразных блюд и напитков. Безлактозное молоко создавалось с акцентом на сочетаемость со вкусовыми оттенками кофе. Мы довольны результатом и ожидаем позитивной обратной связи от партнеров и любителей кофейных напитков»