Россияне чаще всего проверяют на подлинность молочные продукты. На них приходится почти каждая четвертая проверка, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).
Всего по итогам первого полугодия россияне проверили в системе подлинность 43,4 млн товаров. Это почти в 2 раза больше, чем в первом полугодии 2023-го.
Количество проверок молочной продукции составило 11,5 млн. Молочка находится на первом месте по данному показателю. На втором месте одежда. Ее подлинность проверяли 7,1 млн раз. Пиво — на третьей строчке. Россияне, чтобы убедиться в его подлинности, заходили в приложение «Честного знака» 5,2 млн раз.
Чаще всего товары на подлинность проверяют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Краснодарского края, Свердловской и Нижегородской областей.
«Хочу отметить, что в приложении можно не только проверять подлинность и качество товаров, но и буквально в несколько кликов подать жалобы на торговые точки, если товар не соответствует заявленному качеству», — прокомментировал информацию Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ.