В 2023 году бренд «Простоквашино» расширил свой продуктовый портфель продуктами современной молочной категории — йогуртами и творожками. С момента запуска продукция получила широкое признание среди потребителей: 15 миллионов российских семей любят и покупают йогурты и творожки от «Простоквашино», это каждая 5я семья в России. Эти результаты позволили «Простоквашино» войти в тройку лидеров среди брендов в категории творожных десертов с долей рынка 14,8%*.

Недавний запуск нового продукта — «Греческий йогурт» от «Простоквашино» — также показал впечатляющие результаты. Через 3 месяца после старта продаж он достиг доли 2,5%** в категории ложковых йогуртов и вырастил долю бренда «Простоквашино» в данной категории до 5% **.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Компания Health&Nutrition гордится достигнутыми результатами и признательна потребителям за выбор продукции бренда «Простоквашино». При производстве всех продуктов компания придерживается самых высоких стандартов качества и безопасности. Мы используем только натуральное сырье от локальных поставщиков, которые заботятся о правильном содержании животных и высоком качестве молока. Мы строго соблюдаем условия транспортировки и хранения, обеспечивая сохранение вкуса и пользы наших молочных продуктов.

* На основании данных NielsenIQ RMS для категории «Творожные десерты» за 6 месяцев, завершившихся 30.06.2024 г, для общего рынка розничной торговли в Российской Федерации, действительно по состоянию на 08.09.2024 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», 2024)

** На основании данных NielsenIQ RMS для категорий «Ложковые йогурты» за июнь, завершившихся 30.06.2024 г., для общего рынка розничной торговли в Российской Федерации, действительно по состоянию на 12.08.2024 (ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», 2024)

Пресс-служба Health&Nutrition