Предпочтения молодых потребителей молочной продукции зачастую отличаются от людей старшего возраста. Если рацион питания детей и подростков контролируют их родители, то молодежь уже самостоятельно принимает решение о потреблении «молочки». Поэтому крупные производители стремятся следовать трендам, чтобы привлечь самую разную аудиторию.
Молочные продукты — основа здорового питания для людей разного возраста. Тренд на правильное питание постепенно развивается и в молодежной среде, однако для этой категории потребителей важны и другие факторы: стильный дизайн, оригинальный вкус, удобный формат. При производстве продукции компания «Золотые луга» стремится учитывать современные тенденции.
Например, при создании линейки питьевых йогуртов производитель следовал тренду «mood food» — это еда, способная поднять нам настроение, подбодрить и вдохновить на лучшее.
«Яркие цвета и вкусы ассоциируются с чем-то радостным и позитивным, упаковка здесь играет не последнюю роль. В итоге в десертную коллекцию вошли три необычных вкуса, которые мы выбрали на основе мнения потребителей: „Лимонный пай“, „Печеное яблоко-корица“ и „Черничный пирог“. Они продаются в ПЭТ-бутылке с закручивающейся крышкой объемом 720 гр, с ярким дизайном и аппетитным изображением трендовых десертов», — рассказала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.
Еще один продукт, который предназначен, в том числе, для молодежи — новая ряженка с гранолой. Она не имеет аналогов на рынке молочной продукции, отлично подходит для перекуса «на бегу», так как сочетает в себе кисломолочный напиток и смесь хлопьев с добавлением орешков, сушеных ягод и фруктов, льна и других компонентов. Сытный, полезный продукт в стильной бутылке, несомненно, привлекает молодых потребителей.
Молодые люди также любят употреблять различные сыры. Многие отдают предпочтения натуральным по составу продуктам — как с классическим вкусом, так и с кислинкой. Такие сыры подходят для легкого фуршета, изготовления оригинальных канопе, мини-сэндвичей. Компания «Золотые луга» выпускает сыры «Голландский», «Пошехонский» и «Гауда». Они изготавливаются исключительно из молока высшего сорта и не содержат растительных жиров и консервантов.
Кофе — один из любимых напитков молодых людей. Наибольше популярностью пользуются капучино и латте — кофе с добавлением молока или сливок. Растет мода на альтернативное, растительное молоко (кокосовое, миндальное), однако чаще всего потребители предпочитают именно классический молочный продукт. К тому же растительное молоко может быть очень калорийным: к примеру, популярный латте на кокосовом молоке может содержать до 10 грамм жира, в то время как в обычном молоке процент жира не превышает 3,6.
Молоко «Золотые луга» выбирают во многих кофейнях Тюмени и других городов региона. Кстати, кофе с молоком идеален для завтрака: молоко смягчает действие кофеина на сосуды, а молочные жиры смягчают действие кофейных кислот. Идеально, если температура готового напитка не превышает 70 °C. Однако пить его натощак все же не стоит.