Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» запустил производство новых видов сыров — моцареллы и сулугуни. Рассольные сыры дополнили линейку из трех полутвердых сыров, выпускаемых под брендом «ЭкоНива», и четырех твердых сыров под брендом Dürr.

Новые сыры производятся на одной из партнерских площадок группы. «ЭкоНива» осуществляет полноценный контроль за изготовлением продукции, руководствуясь принципом «от поля до прилавка». Сыропригодное молоко, отобранное по 29 качественным показателям, поставляется на предприятие с собственных ферм группы. На заводе специалисты «ЭкоНивы» строго следят за соблюдением рецептуры и технологии, поэтому готовые сыры полностью соответствуют стандартам качества продукции собственного производства.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Сыр «Моцарелла для пиццы» жирностью 38% обладает нежным сливочным вкусом и низким содержанием соли. У него упругая, в меру эластичная консистенция и однородная текстура. Сыр отлично сочетается с другими насыщенными вкусом ингредиентами, специями, топпингами. Лучше всего он раскрывает свои вкусовые качества при воздействии температуры и прекрасно плавится. Моцареллу можно использовать для приготовления пиццы, пирогов, запеканок, лазаньи, горячих бутербродов, сырных палочек. Также она подходит для приготовления салатов и для самостоятельного употребления.

«ЭкоНива» получила запрос на создание сыра «Моцарелла для пиццы» от своих партнеров из индустрии гостеприимства. У профессиональных поваров есть потребность в качественных сырах российского производства, необходимых для приготовления блюд популярной в России итальянской кухни. Группа планирует постепенно наращивать производство моцареллы и обеспечивать собственным продуктом сегмент HoReCa как в Приволжье, где находится партнерский завод, так и в других регионах.

Вторая новинка ассортимента, сыр «Сулугуни» жирностью 45%, отличается умеренно соленым сливочным вкусом, упругой консистенцией и однородной текстурой. В последние годы этот традиционный грузинский сыр получил широкое распространение на всей территории России. «Сулугуни» может выступать как самостоятельное блюдо или использоваться в качестве дополнения к мясу и овощам. Также этот сыр подходит для приготовления хачапури, сырных лепешек, пирогов. Продукт востребован как розничными покупателями, так и на профессиональных кухнях.

Новые сыры уже можно приобрести в собственных фирменных магазинах «ЭкоНивы», в ближайшее время они также появятся в магазинах федеральных торговых сетей.

Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):

«Сыры являются одной из самых успешных и быстрорастущих категорий продукции „ЭкоНивы“. По итогам 2023 г. мы увеличили их производство в 7 раз и не планируем сбавлять темпы. Наш бренд уверенно завоевывает позиции на российском рынке и уже заслужил доверие и любовь потребителей. В соответствии с принятой стратегией развития мы расширяем ассортимент, чтобы предложить как розничным покупателям, так и профессионалам разнообразные виды и вкусы сыров, изготовленных из натурального сыропригодного молока и отличающихся стабильным высоким качеством».