Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» получил две награды на международном конкурсе в сфере туризма «PROбренд-2025».

В Москве прошла церемония награждения победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025». Тверская область лидировала в двух номинациях.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

«PROбренд-2025» объединяет участников туристической отрасли Евразии. Цель проекта — продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен практиками их создания и развитие международного и межрегионального сотрудничества.

В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» отметили Людмилу Володину, гендиректора ОАО «Молоко», за музей сыроделия имени Николая Васильевича Верещагина и туристический маршрут на Конаковский сыродельный завод.

Конаковский музей сыроделия стал победителем в номинации «Брендинг туристского объекта или организации».

Завод, выпускающий Верещагинские сыры в Конаково, работает стабильно и одновременно является точкой притяжения для путешественников и ценителей качественного сыра.

Тверская область продолжает развивать туристический потенциал по направлениям экотуризма, сельского и промышленного туризма. Комплексная работа включает инфраструктуру, новые продукты и продвижение региона на внутренних и международных рынках по задачам национального проекта «Туризм и гостеприимство».