Инновационный напиток High Focus крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива» стал победителем конкурса «Новинка года» в категории «Молочная продукция». Церемония награждения состоялась на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Всего в шорт-лист категории наряду с High Focus вошли 17 продуктов.
Эксперты конкурса — представители крупных торговых сетей из России, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана — отметили уникальность напитка High Focus для рынка. Теперь «ЭкоНива» имеет право нанести специальную маркировку «Новинка года 2025» на упаковку продукта-победителя.
Современный молочный напиток High Focus, способствующий улучшению концентрации внимания и продуктивности, появился в ассортименте «ЭкоНивы» весной 2025 г. Он изготовлен на основе безлактозного молока собственного производства компании. В состав также включены экстракт гуараны, экстракт зеленого чая, содержащий аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкоза. Они дают заряд бодрости, улучшают концентрацию внимания и стимулируют умственную деятельность, что подтверждается научными исследованиями.
Напиток представлен в трех вкусах: «груша — пармезан», «соленая карамель» и «брауни». Он выпускается в алюминиевых банках объемом 245 мл. High Focus представлен в магазинах собственной розницы «ЭкоНивы», на онлайн-площадках («Озон», «Яндекс Лавка», «Самокат»), а также во многих торговых сетях («Перекресток», «Магнолия», «Глобус», SPAR, «Азбука Вкуса», «Твой Дом»).
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow проводится в этом году в 34-й раз. В ней участвуют свыше 1100 компаний более чем из 30 стран мира и 60 регионов России. Это производители продуктов питания, поставщики сопутствующих услуг, представители ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, дистрибьюторы продуктов питания и напитков.