База здорового образа жизни — сбалансированное питание. Как известно, у трех диетологов четыре мнения, но практически все они едины в одном. Альфа и омега качественной диеты — микроэлементы и дополнительный белок. Этот факт фундаментально повлиял на заботящихся о здоровье потребителей. Их предпочтения заметно изменились. Если раньше основной упор был на овощи, фрукты и достаточное потребление воды, то теперь фаворитами стали продукты без глютена, а особенно — с добавленным белком.

По данным аналитического агентства Нильсен, продажи молочной продукции с дополнительным протеином растут более чем в 10 раз быстрее, чем традиционной «молочки».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Именно поэтому одним из бестселлеров рынка для продвинутых потребителей становится «греческий йогурт». Покупателям он импонирует высоким содержанием белка и сливочной текстурой.

Доля продаж греческого йогурта во всей товарной группе йогуртов в России уже достигла 15℅. И это далеко не предел, поскольку на некоторых зарубежных рынках данный показатель уже превысил 51℅. Греческий йогурт там уже включается в программу школьного питания.

Трендсеттеры российского рынка не просто следуют этой тенденции, но и во многом формируют её. Подтверждение тому — успешный старт новинки — греческого йогурта с высоким содержанием белка. В 100 г этого натурального продукта содержится 12 г белка, всего 2,5% жира и 78 килокалорий, но при этом — 10% от суточной потребности организма в кальции. Помимо естественного насыщения белком и кальцием, у греческого йогурта уникальная кремовая структура. Такой продукт- питательный и аппетитный завтрак или перекус, отличная замена сметане как блюду и основе для соусов.

Греческий йогурт из Ирбита, например, вышел на рынок в начале года и сперва выпускался ограниченными партиями. Но даже тогда ежемесячный прирост его реализации составлял 12−16%. Когда появились дополнительные свободные мощности, средние приросты объемы сбыта продукта от месяца к месяцу составили в среднем 20%.

Молочные предприятия планируют и дальше наращивать продажи этой группы продуктов, стремительно превратившейся из нишевой новинки в потребительский хит.

Пресс-служба АО «Ирбитский молочный завод»