Тюменская молочная продукция становится всё более доступной для покупателей благодаря сотрудничеству местных производителей с современными платформами доставки. Например, ассортимент продукции, выпускаемой под брендом «Золотые луга», был расширен в сервисе Яндекс.Лавка.

В перечень добавлены новые позиции творога (обезжиренный и 5%), десертные питьевые йогурты с уникальными вкусами «Черничный пирог» и «Печеное яблоко — корица», ацидофилин «Живи ЗдорОво!» и масло сливочное традиционное 82,5%. Это дополнение к уже представленному в сервисе ассортименту стало частью стратегии компании по усилению дистрибуции через цифровые сервисы и расширению представительности местных продуктов на полках «виртуальных магазинов».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

«Мы стремимся быть ближе к потребителю — в буквальном смысле. Развитие e-commerce и быстрых доставок позволяет покупателям получить свежие, натуральные продукты местного производства в кратчайшие сроки. Поддержка цифровых форматов сбыта даёт нам возможность развивать не только классические каналы, но и внедрять продукцию в удобные для покупателя сценарии потребления», — отметила директор по продажам АО «Золотые луга» Елена Девяткина.

Сегодня Яндекс. Лавка охватывает Калининский, Восточный и Центральный округа Тюмени, а в ближайшее время откроется распределительный центр между Тюменью и Екатеринбургом, что обеспечит логистическую доступность для жителей сразу нескольких регионов — от Свердловской области до северных районов Тюменской области.

Расширение ассортимента — неотъемлемая часть общей стратегии производителя, охватывающей как офлайн-ритейл, так и онлайн-продажи. Продукция компании представлена в крупных федеральных и локальных сетях, включая X5 Group, «Красное&Белое», «Магнит», а также активно реализуется через такие агрегаторы, как «Деливери», «Купер» и «Яндекс.Еда».

По словам руководства компании, устойчивый спрос на тюменскую молочную продукцию как в онлайн-сервисах доставки, так и в привычном формате супермаркетов подтверждает, что покупатель делает выбор в пользу местного и качественного, а задача производителя — соответствовать этим ожиданиям.

Пресс-служба АО «Золотые луга»