В этом году бренду детского питания «Обнимама» Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината исполнилось 7 лет. За это время для малышей было произведено более 411 миллионов упаковок продукции с изображением маскотов бренда — слонов Обнимамы и Обнимашки. Всего выпущено свыше 61 000 тонн молочных продуктов. Самые популярные из них — это фруктовые творожки, обогащенные витаминами группы B, A, E и C. В 2024 году их было продано более 22 млн упаковок.
Сегодня под маркой «Обнимама» производятся продукты для малышей разного возраста. Так, адаптированная смесь «Адамилк-1» и питьевая вода подходят для детей с первых дней жизни, «Адамилк-2» и фруктовый творог вводят в прикорм с полугода, а молоко и кефир можно давать, начиная с 8-ми месяцев. Детские продукты ЗМК представлены более чем в 4 500 торговых точках в 12 регионах России. Это Татарстан, Башкирия, Чувашская, Марийская и Удмуртская республики, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Тольятти и Ульяновск.
«Выпускать продукцию для самых маленьких — очень ответственное дело, ведь детское питание требует высочайшего качества на каждом этапе производства. Чтобы соответствовать этим стандартам, на ЗМК функционирует отдельный закрытый цех, используется специализированное оборудование и осуществляется строгий отбор сырья. Оно поступает только с ферм, получивших специальные сертификаты на производство молока для детского питания. АО „ЗМК“ — единственный сертифицированный производитель молочных продуктов в Татарстане для детей с первых дней жизни. Мы гордимся тем, что с 2010 года являемся поставщиками по государственной программе „Бэлэкэч“, по ней мы поставляем продукцию на 62 молочные кухни по всему Татарстану», — рассказала коммерческий директор Елена Потапова.
Маскоты бренда «Обнимама» стали героями книжек, праздников и мультфильмов на трех языках — русском, татарском и английском. В рамках акции «Обнимама идёт в гости» в 22 детских садах Казани были организованы бесплатные праздники с героями бренда. Их участниками стали свыше 5 000 детей. Также в прошлом году в соцсетях компании стартовал видеопроект «Готовим вместе с Обнимамой». Его ведущие, мама с 5-летним сыном, готовят разные блюда из продукции комбината. Ролики уже посмотрело более 170 тысяч человек. Также свыше 100 тысяч просмотров набрала серия роликов про азбуку «Учим алфавит вместе с Обнимамой».