Продукты бренда вошли в рейтинг самых популярных товаров на российском рынке

Продукты Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината под торговой маркой «Очень важная корова» вошли в ТОП-2024 FMCG-брендов России. Это рейтинг брендированных продовольственных товаров, которые были представлены на российском рынке в 2022—2024 годах.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Сливочное масло Крестьянское с массовой долей жира 72,5% под брендом «Очень важная корова» вошло в ТОП-20 лучших в своей категории, поднявшись на одну строчку по сравнению с прошлым годом. Отметим, что бренд АО «ЗМК» стал единственным представителем из Татарстана в этом сегменте. Пастеризованное молоко 2,5% ЗМК и топленое молоко «Очень важная корова» также вошли в число самых популярных товаров среди российских потребителей. Второй вид продукции впервые был отмечен в данном ТОПе.

Рейтинг был подготовлен исследовательской компанией NTech и вобрал в себя 2 024 товарных позиций разных отечественных и зарубежных брендов. Его результаты основаны на доле товара в суммарных продажах продуктов питания на территории страны. Для оценки показателей использовалась «главная полка холодильника» — модель потребительской корзины, разработанная специалистами компании. Она объединяет данные из 20 категорий товаров и репрезентует свыше 500 миллиардов рублей ежемесячных затрат россиян на еду, том числе на молочные продукты.

Напомним, что по итогам предыдущего рейтинга самых продаваемых брендов от компании NTech сливочное масло «Очень важная корова» впервые попало в ТОП-10 этого сегмента в России.

Пресс-служба АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»