С 1 марта Вологодское масло будет выпускаться в новой упаковке с «птичкой». Единый стиль — это еще один способ защиты от контрафакта производителей брендового продукта — масла сливочного Вологодского. Об этом в прошлом году договорились глава региона Георгий Филимонов и глава Россельхознадзора Сергей Данкверт, сообщил первый заместитель губернатора Юрий Умеренко.

В новом дизайне — и традиционный северный орнамент, и символика бренда «Вологодская область — Душа Русского Севера». Такую упаковку смогут использовать только семь производителей: Учебно-опытный молочный завод" ВГМХА им. Н.В. Верещагина, Вологодский молочный комбинат, «Северное молоко», Сухонский молочный комбинат, «Маслозавод Тотемский», Череповецкий молочный комбинат, Белокрестский маслозавод.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Лидеры молочной отрасли — Вологодский молкомбинат, УОМЗ и Северное молоко перешли на новый дизайн еще в 2024 году. Для остальных заводов переход будет постепенным, какое-то время новое изображение будет появляться в углу стандартной упаковки.

Ориентировочно, в прошлом году в регионе произведено всего 10,2 тысячи тонн масла сливочного — на 9,3% больше, чем годом ранее. В том числе масла Вологодского — 1,5 тысячи тонн, рост к прошлому году составил 1,3%.