Товаропроизводители Тюменской области активно сотрудничают с магазинами «Магнит»: розничная сеть наращивает число местных поставщиков и расширяет ассортимент представленной продукции. Уже на протяжении 10 лет в маркетах реализуют молочную продукцию компании «Золотые луга». В планах — появление на прилавках новых продуктов.
Взаимодействие «Магнита» и местных производителей обсуждали на очередной закупочной сессии с представителями розничной сети «Магнит», которая состоялась 4 октября.
«Первый магазин „Магнит“ в Тюменской области открылся не в областной столице, а в Заводоуковске: компания пошла нестандартным путем. И сейчас продолжает активно развиваться в регионе. Это наш стратегический партнер: в 2021 году губернатор Тюменской области Александр Моор и генеральный директор сети Ян Дюннинг заключили соглашение о сотрудничестве. Только за прошлый год у сети появилось 8 новых поставщиков, в этом году — 2. Доля местных поставщиков в общем ассортименте „Магнита“ составляет около 15%: это хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, картофель, яйца, мясо», — сообщил заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Алексей Плеханов.
Он также отметил, что компания приносит около полумиллиарда налогов ежегодно, в сети трудоустроено 5000 человек. Заключены контракты с 65 местными поставщиками, коммуникации налажены и продолжаются.
О возможностях для поставщиков в розничной сети «Магнит» рассказала директор департамента по категорийному менеджменту Уральского округа Кристина Аветян.
В числе давних поставщиков сети — АО «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири. В магазинах региона представлен широкий ассортимент продукции: молоко, кефир, йогурты со вкусами клубника и вишня ТМ «Ситниковское», молоко, кефир, творог, сметана, йогурты, сливочное масло ТМ «Золотые луга», а также кисломолочные напитки наринэ и ацидофилин ТМ «Живи ЗдорОво!». Ведутся переговоры по заведению в сети сыра «Золотые луга» и новинок — питьевых йогуртов десертной коллекции и ряженки с гранолой, которая не имеет аналогов на рынке молочной продукции.
«Наша молочная продукция широко представлена в различных магазинах крупных розничных сетей и пользуется хорошим спросом. Мы успешно конкурируем с другими производителями, ведем активные переговоры по расширению ассортимента», — отметила начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.
Отметим, в Тюменской области (включая ХМАО-Югру и ЯНАО) функционируют более 400 торговых точек сети «Магнит»: это магазины «Магнит у дома», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», 7 супермаркетов и дискаунтеры «Моя цена». Это один из крупнейших каналов сбыта для российских производителей сельхозпродукции.
Пресс-служба АО «Золотые луга»