Конкурс брендов прошел в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» стал одним из победителей конкурса брендов в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». «ЭкоНива» получила награду в номинации «Лучший бренд в категории свежей продукции», выдвинутой партнером конкурса — компанией X5 Group. Форум, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, проходил 28−29 июня в Москве.
Задача конкурса брендов — отметить компании, которые активно растут, завоевывают доверие потребителей и занимают освободившиеся ниши. X5 Group предложила три номинации: «Лучший бренд в категории свежей продукции», «Лучший бренд в категории товаров для животных», «Лучший бренд в категории бытовой химии». Ключевыми критериями при выборе победителей стали экспертные заключения от партнеров конкурса, уровень локализации компании, отзывы о бренде, социальные проекты и ответственность бизнеса.
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Она управляет несколькими торговыми сетями: магазинов «у дома» «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и жестких дискаунтеров «Чижик». Компания также занимает лидирующие позиции в ecommerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося». На конец I квартала 2023 г. под ее управлением находилось 21 760 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России.
Компания «ЭкоНива — Продукты питания», подразделение по переработке ГК «ЭкоНива», сотрудничает с X5 Group с 2019 г. «ЭкоНива» поставляет в магазины ритейлера молочную продукцию под одноименным брендом, а также производит товары для собственных торговых марок (СТМ) сетей «Пятерочка» и «Чижик». В целом ассортимент поставок охватывает порядка 90 товарных позиций (SKU).
Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива»:
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам нашим партнером X5 Group. Благодаря сотрудничеству с торговыми сетями „Пятерочка“, „Перекресток“ и „Чижик“ наша компания имеет возможность обеспечивать большое число людей качественной молочной продукцией практически на всей территории России. Планируем и дальше наращивать объемы поставок и расширять ассортимент»