Маркетологи ловят волну и не упускают возможности продвинуть обычные десерты под «соусом» шоколада из Дубая, пока тренд на пике.
Белорусские компании регулярно радуют потребителей новинками. Так компания «Бремор» выпустила мороженое «Дубай». Название говорит само за себя, но, судя по первым отзывам, новинка в виде эскимо очень похожа на другое мороженое производителя с фисташковым вкусом.
Правда, в «Дубае» заявлено еще хрустящее тесто катаифи. Но вот есть нюанс по еще одному ингредиенту: глазурь у эскимо фисташковая и по вкусу, и по цвету. Под публикацией с обзором от «Мерзкого Кокобая» люди задаются вопросом: «А где шоколад? Без него не может называться „дубайским шоколадом“».
Производитель, видимо, предусмотрел этот момент, ведь то мороженое называется просто — «Дубай». Про шоколад ни слова. Но вот ассоциации то у потребителей все равно есть. А из-за этого и «ожидание/реальность» могут не совпасть.
Отметим, что другие комментаторы с радостью восприняли новость. Были и те, кто считает, что с Дубаем пора «завязывать» и нужно создавать свои сладости, о которых будет говорить весь мир.