Создатели десертов без сахара FitnesShock запускают новый бренд SHOCK milk («Шок Милк») — линейку готовых высокобелковых молочных коктейлей.
Продажи SHOCK milk стартуют в сети «Пятерочка», которая получит эксклюзивное право первой представить новинку. С середины октября коктейли появятся и в других федеральных торговых сетях.
SHOCK milk — это готовый протеиновый молочный коктейль с 40 граммами белка на упаковку. Линейка представлена в четырех вкусах: ваниль, клубника, банан и кофе. Продукты сохраняют вкус классических молочных коктейлей, но при этом соответствуют современным трендам: не содержат добавленного сахара, имеют высокое содержание белка и выпускаются в практичном формате, рассчитанном на активный ритм жизни.
Компания «Шок Милк» получила статус резидента фонда «Сколково», благодаря созданию инновационной рецептуры и вкладу в развитие категории высокобелковой продукции на российском рынке. Работа над продуктом заняла год: были привлечены технические специалисты из Китая для обмена опытом, проведены десятки выработок в высокотехнологичных лабораториях, в том числе было разработано инновационное программное обеспечение для точных расчетов физико-химических показателей продукции. Благодаря технологии UHT (ультрапастеризации) срок годности коктейлей составляет до шести месяцев.
В течение следующего года бренд сосредоточится на масштабировании ключевых SKU, а также на расширении линейки за счет лимитированных вкусов и запуске безлактозной серии.
Артем Кузенков, директор ООО «Шок Милк»:
«Мы разработали формат, который отвечает сразу нескольким ключевым трендам: отказ от сахара, снижение потребления жиров и выбор функциональных продуктов с высоким содержанием белка. В то же время мы понимаем, что вкус остается решающим фактором для потребителей, поэтому создали наш продукт неотличимым от привычного профиля молочных коктейлей. Мы видим высокую потребительскую ценность SHOCK milk и прогнозируем, что эта категория станет одной из самых динамичных в портфеле компании и на российском рынке в целом».
Справка
FitnesShock — российский бренд полезных десертов без сахара, основанный в 2019 году предпринимателями Антоном Заикиным и Сергеем Кофейниковым. Ассортимент компании включает более 100 наименований: протеиновые батончики, печенье, маффины, брауни и пончики. Цель бренда— создание десертов без сахара и муки, в составе которых натуральные подсластители с нулевым гликемическим индексом, полезные пищевые волокна и протеин. Производство расположено в Тольятти.