Объем производства продукции бренда «Очень важная корова» Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината за пять лет вырос на 68,2%. С 2019 по 2024 годы было реализовано более 392 миллионов упаковок общим весом более 220 тысяч тонн.
Самыми популярными товарами бренда «Очень важная корова» за 5 лет стали сливочное масло «Крестьянское», питьевое пастеризованное молоко жирностью 2,5%, отборное молоко жирностью 3,4−6%, топленое молоко и творог с массовой долей жира 5%. Начиная с 2019 года наиболее заметно увеличились продажи творога. Рост составил 40%.
Наибольший рост продаж среди наименований торговой марки был зафиксирован по мягкому творогу — 216%. В 2024 году продано более 5 миллионов упаковок. Его ассортимент составляют 12 вкусов: классический, с персиком, манго, черникой, клубникой, личи, грушей, малиной, шоколадной крошкой, апельсин-шоколад, вишня-черешня и мультифрукт. Также значительно выросли продажи сметаны — на 172% и кисломолочной продукции — на 101%.
Максимального роста продажи торговой марки ЗМК достигли в 2024 году. Больше всего продукции было реализовано через федеральные торговые сети — 62 миллиона упаковок, что на 66% больше, чем в 2019 году. Также бренд продается через локальные сети, онлайн-сервисы и сегмент HoReCa.
Сегодня бренд «Очень важная корова» представлен в 12 регионах России: Республиках Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Марий-Эл, Ульяновской и Самарской областях, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге. С 2021 года продукцию начали поставлять в Республики Удмуртия и Мордовия, а также в Оренбург. За 5 лет больше всего продажи торговой марки выросли в Ульяновске — на 300%, в Чебоксарах — на 226% и в Самаре — на 220%.
Пресс-служба АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»