Белорусская компания «Савушкин продукт» адаптирует свои молочные товары для китайских потребителей, рассказала в интервью «Ветеринарии и жизни» Елена Васенкова, заместитель генерального директора по маркетингу.
«Мы начинаем адаптировать свою продукцию к рынку Китая. У них совсем другие вкусы. Наши творожные сырки показались им очень сладкими, несмотря на то, что у них даже натуральные йогурты подслащенные. Сейчас мы закупили образцы молочной продукции, которые представлены на китайском рынке, и адаптируем нашу рецептуру под вкусы китайского потребителя», — прокомментировала представитель компании. Она также привела пример с творогом.
«В Китае не понимают, что такое творог. Эта продукция с кислинкой. С учетом того что они любят все сладкое, творог им не нравится», — пояснила спикер.
Предприятие экспортирует свою продукцию в Россию, страны постсоветского пространства, также в Болгарию, США, Малайзию. В планах — начать экспортировать продукцию в государства Востока и Африки.
Представитель компании заявила, что проблема замены молочных жиров растительными для белорусского рынка не актуальна. «На сегодняшний день мы имеем огромные приросты в надоях. Например, наша компания по объемам переработанного сырья показала рост на 8% в текущем году по сравнению с прошлым. Это огромный процент. И аналогичные приросты у всех предприятий республики. Поэтому нет необходимости заменять молочные жиры растительными», — сообщила Елена Васенкова.
«Савушкин продукт» — лидер молочного производства Белоруссии, компания выпускает 350 наименований продукции.