Сразу девять новинок пополнили ассортимент традиционной молочной и кисломолочной продукции торговой марки «Купино» производства молочного комбината «Купинский» (АМП «Дамол», Новосибирская область).
Для семейного потребления и для тех, кто привык покупать много молока сразу, завод начал фасовать свое пастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2% в прозрачные ПЭТ-бутылки объемом 1800 мл. Бутылка разработана так, чтобы быть удобной для покупателей — она оснащена ручкой и отлично размещается на полке в дверце холодильника.
Для сибиряков, предпочитающих совершать покупки ежедневно, запущена целая линейка продукции в ПЭТ-бутылках по 800 мл. Это и молоко жирностью 2,5% и 3,2%, и топленое молоко, и 2 вида кефира жирностью 1% и 2,5%, и, конечно, любимые покупателями ряженка и снежок.
Поменялись не только размер и форма бутылок, но и дизайн упаковок. Этикетки стали шире, на них теперь меньше текстовой информации, увеличены изображения логотипа бренда и девочки, обнимающей теленка, — эта милая картинка много лет украшает всю продукцию «Купино». Крупнее стали написания названия продукта и его жирности, на обороте появилась инфографика с основными характеристиками напитков. Эти более современные бутылки просто невозможно не заметить на полках в магазинах.