10−11 октября в ЦМТ Москвы состоялся ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week 2023, организованный Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

В Форуме приняли участие свыше 5 000 представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, производителей и поставщиков товаров и услуг, отраслевых бизнес-ассоциаций, регуляторов в сфере потребительского рынка, международных и российских экспертов. Проведено более 50 деловых мероприятий.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Ключевой на площадке Форума стала тема «Стратегические приоритеты для Еcom отрасли», которую обсудили на одном из главных мероприятий — стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Ассоциации компаний интернет-торговли, Wildberries, Ozon, Яндекс, Lamoda, МТС, METRO, АО «БРПИ» и других лидеров отрасли.

Модераторами сессии выступили Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ и Кирилл Токарев, шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.

В ходе сессии обсуждались: влияние e-commerce на форматы торговли, меры поддержки рынка, вклад регионов в развитие онлайн-ритейла, перспективные сегменты электронной торговли и совершенствование сервисов e-commerce.

Президент АО «БРПИ», Председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова рассказала о динамике e-commerce в пищевой промышленности и франчайзинге, отметила, что реализация высокого потенциала данных отраслей в электронной торговле будет способствовать росту российского промышленного производства, развитию МСП и социальной сферы.

Международный форум Ecom Retail Week является главным деловым событием электронной коммерции и ритейла. Объединяет на своей площадке представителей органов власти и общественных организаций, экспертов и ведущих игроков рынка e-commerce. Интерес к мероприятиям Форума ежегодно растет.

Пресс-служба Баскин Роббинс