С 6 по 9 сентября в городе Стамбул (Турция) состоится 31-ая Международная выставка пищевых продуктов и технологий переработки World Food Istanbul 2023. Российские компании будут представлены в рамках национальной экспозиции Made in Russia, организатором которой является Российский экспортный центр.
Российская национальная экспозиция займет более 600 кв. м. выставочной площади и будет расположена в павильонах 1А, 1, 7 Tuyap Fair Convention and Congress Center Всего в экспозиции Made in Russia примут участие более 30 российских производителей, которые представят консервированную, молочную и масложировую продукцию, готовые продукты питания, зерновую и зернобобовую продукцию, также пищевые ингредиенты, безалкогольные напитки, моющие и чистящие средства.
Международная выставка пищевых продуктов и технологий переработки World Food Istanbul является эффективным инструментом для продвижения продукции из России и привлечения новых турецких клиентов за счет прямого контакта с представителями розничных сетей и оптовых предприятий, заинтересованными в сотрудничестве с российскими производителями.
Российский экспортный центр организовывает для участников национальной экспозиции деловые встречи с турецкими партнерами в формате b2b. Для участия в b2b встрече компаниям необходимо заполнить заявку на сайте: rec-worldfood-istanbul2023.online
«Made in Russia» — это национальный бренд, направленный на повышение узнаваемости и расширение аудитории отечественных товаров и услуг производителей как на внутреннем, так и на международном рынках. Именно под брендом «Made in Russia» на Международной выставке пищевых продуктов и технологий переработки World Food Istanbul 2023 российские компании представят свою продукцию.
World Food Istanbul — ведущая международная выставка продуктов питания, напитков и технологических выставок в Турции. В течение 30 лет выставка WorldFood Istanbul была местом встречи международных производителей продуктов питания и напитков и ключевых покупателей Турции. Это идеальная площадка для иностранных компаний, чтобы изучить турецкий пищевой сектор, пообщаться с лидерами отрасли, а также продвигать свою продукцию на перспективном рынке.