Производитель молочных продуктов и сыров «Логовская сыроварня» (ООО «Родные просторы») в минувшем году нарастил объем переработки молока и выпуска готовой продукции.
Некоторые позиции выросли в несколько раз, так, выпуск молодых сыров «Буррата» увеличился в 2,5 раза, сыра «Страчателла» — в 3 раза, сыра «Халлуми» — в 2 раза в сравнении с 2021 годом. Большая часть данной продукции поставляется на предприятия общественного питания — рестораны, кофейни, кафе Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской области.
«Увеличение объемов производства стало возможным за счет модернизации производства, оптимизации технологических процессов, но особую роль сыграл уход с российского рынка иностранных компаний, часть доли которых мы успешно заняли», — комментирует руководитель «Логовской сыроварни» Антон Жданов.
В настоящее время продукция представлена в торговых сетях региона и фирменной розничной сети «Логовская сыроварня», которая также активно развивается. Количество собственных магазинов выросло с 6 до 20, 8 из которых успешно функционируют в Новосибирске.
Отметим, «Логовская сыроварня» была создана пять лет назад и сразу взяла курс на импортозамещение. Предприятие одним из первых в Алтайском крае запустило выпуск сыров «Моцарелла», «Буррата», «Страчателла», «Халлуми», «Скаморца». Визитной карточкой сыроварни также являются выдержанные сыры — созревание которых длится 18 месяцев.
По материалам службы маркетинга ООО «Родные просторы»