Продукция сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», входящего в группу компаний «Васта», отмечена дипломами «За высокое качество» по итогам международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества — 2025».

Федеральный научный центр пищевых систем им. В. М. Горбатова Российской академии наук подвёл итоги международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2025».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Конкурс «Гарантия качества» — независимый конкурс качества пищевых продуктов, он проводится в России с 2013 года при поддержке комитета по аграрной и продовольственной политике Совета Федерации РФ и Министерства сельского хозяйства. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, повышение качества пищевой продукции.

В этом году в конкурсе приняло участие более 140 предприятий пищевой промышленности и торговых организаций из 42 регионов Российской Федерации, на конкурс было представлено 1130 образцов пищевой продукции. Каждый образец прошел тщательное исследование на соответствие стандартам качества и безопасности.

Десять наград на конкурсе ушло предприятиям Ярославской области. В топ вошел и сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», один из лидеров производства органической продукции в России. Органические продукты производства «АгриВолги» — молоко пастеризованное отборное (3,5−5,2% жирности) и обезжиренный творог торговой марки «Углече Поле» — отмечены дипломами «За высокое качество».

«Конкурс в очередной раз подтвердил высокое качество ярославской продукции. Развитие пищевой промышленности способствует укреплению позиций Ярославской области на российском и международном рынке, и сегодня отрасль демонстрирует уверенный рост», — отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев.

«Для меня и всего коллектива „АгриВолги“ большая честь получить столь престижную награду. Это признание — результат кропотливого труда каждого сотрудника, от технологов до упаковщиков. Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам, и рады, что эксперты оценили наш вклад в производство качественных органических молочных продуктов. Эта победа — еще одно подтверждение того, что мы идем верным путем, сохраняя традиции и внедряя новые технологии. Доверие и любовь потребителей — наша главная ценность, и мы будем и впредь стремиться к качественному росту, расширяя ассортимент и улучшая вкус нашей продукции», — отметил генеральный директор холдинга «АгриВолга» Михаил Левин.

Продукция «АгриВолги» не раз была отмечена высокими наградами престижных конкурсов. Молоко отборное «Углече Поле» ранее получало Гран-при конкурса ВНИИ маслоделия и сыроделия в рамках Международной молочной недели, творог «Углече Поле» получал медали на конкурсах качества молочной и молокосодержащей продукции в Угличе, в рамках выставки «ПродЭкспо», эта и другая продукция холдинга не раз занимала призовые места на конкурсах международных выставок продовольствия World Food, отмечалась Знаком качества по итогам испытаний Роскачества.

«Победа нашего бренда „Углече Поле“ в конкурсе „Гарантия качества“ — это еще одно весомое подтверждение высокого уровня нашей органической продукции. „АгриВолга“ неизменно придерживается строгих стандартов качества, и эта награда демонстрирует, что мы успешно удерживаем высокую планку. Мы продолжим следовать своей миссии, развивая органическое производство и продвигая принципы осознанного потребления, предлагая нашим покупателям только лучшее», — подчеркнула директор департамента по стратегическому маркетингу сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Анна Хворостяная.

Пресс-служба «АгриВолга»