За I полугодие 2024 года комбинат произвел более 100 млн упаковок молочных продуктов

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат подвел итоги работы за I полугодие 2024 года. На трех производственных площадках в Зеленодольске, Чистополе и Буинске за полгода было переработано более 124 тысяч тонн молока-сырья. Совокупный ежедневный уровень переработки молока-сырья составил более 680 тонн.

За первые 6 месяцев 2024 года компания выпустила 58,8 тысяч тонн продукции. Всего комбинатом было произведено более 100 млн упаковок молочных продуктов. Самый большой рост показал бренд «Очень важная корова». Выпуск этой торговой марки составил 21,5 тысяч тонн. Это на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Под линейками «Васькино счастье» и «Обнимама» было произведено более 17 тысяч тонн продукции.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

На сегодняшний день Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпускает более 100 собственных наименований, а также 34 вида продукции для российских ритейлеров. Это бренд X5 Retail «Станция Молочная», бренд Ашана «Красная птица» и «Вкусвилл». За I полугодие 2024 года году для федеральных торговых сетей комбинат произвел 6,7 тысяч тонн молочных товаров, что на 2,6% больше по сравнению с 2023 годом. По оценке собственной аналитической службы предприятия, доля АО «ЗМК» на рынке Татарстана составляет 24%.

За полгода комбинатом было потрачено 334 млн. рублей на модернизацию. Наибольшую часть вложений потребовало расширение творожного участка в Чистопольском филиале. Также продолжались работы по увеличению выпуска мягкого творога в Зеленодольске. Были начаты проекты по техническому переоснащению холодильно-компрессорных агрегатов и обновлен автопарк.

Выручка предприятия по итогам I полугодия 2024 года выросла на 6,4% и составила 7,9 млрд. рублей с учетом НДС. В бюджеты всех уровней в виде перечислений в фонды и налоговых отчислений ЗМК направил 311,3 млн. рублей, что на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Отметим, что кадровый состав компании увеличился на 2,6% — его численность составила 1 204 человека.

Напомним, что бренд «Очень важная корова» признан одним из самых востребованных в России.

Пресс-служба АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»