Собственник французского концерна Lactalis (бренды President, Parmalat, «Белый город» и другие) после начала специальной военной операции решил продолжить работу на российском рынке, поскольку у него есть обязательства перед потребителями и сотрудниками.

Об этом рассказала генеральный директор Группы «Лакталис» в России Алина Сафинина на новогодней встрече закрытого женского клуба «Ъ» «Ценностные ориентиры и ответственность: как раскрывается миссия компании и ее ДНК».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

«Есть такая вещь — point of difference, отличие бренда от аналогов. Это довольно тонкая маркетологическая настройка, которой мало кто владеет. В нашей компании она неплохо развита. Наша миссия глобально звучит как Nursing the future — „заботясь о будущем“. Это хорошо связывается с молочными продуктами высокого качества, а также с тем, что компания семейная, у руководителей в каждом регионе есть свобода действий, чтобы долгосрочно выстраивать свои стратегические бренды, чем мы в России уже много лет занимаемся», — объяснила Алина Сафинина.