Согласно исследованию, проведенному компанией GFK, по итогам 2022 года бренд «Село Зелёное» входит в топ-3 брендов в традиционных молочных категориях по знанию, потреблению и лояльности. Более 80% потребителей молочной продукции знают бренд в целевых регионах присутствия, 60% покупают продукцию под этим брендом, 45% потребителей рассматривают бренд для покупки в первую очередь. Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Самаре, Тольятти, Уфе, Тюмени, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Кроме того, бренд входит в пятерку любимых брендов россиян в категории молочных продуктов.
Рейтинг любимых брендов традиционно составляет компания OMI (Online Market Intelligence) на основании опросов покупателей. Исследование любимых брендов проводится с 2008 года. В рейтинге OMI «Село Зелёное» впервые появилось в 2019 году, и за это время бренд продвинулся сразу на несколько пунктов вверх.
Бренд «Село Зелёное» известен покупателям с 2010 года. Молочная продукция составляет основу ассортимента. Ежегодно компания проводит оценку «здоровья» бренда по основным показателям знания, потребления и лояльности в целевых регионах, а также оценку имиджевых атрибутов бренда.