Крупнейший молочный холдинг в России ГК «ЭкоНива» представляет новый дизайн упаковки для продуктов йогуртно-десертной группы. Изменения коснулись линейки питьевых йогуртов, биойогуртов и творожков. Над проектом работали креативное брендинговое агентство «Гордость» и бренд-команда подразделения «ЭкоНивы» по переработке. Обновленная упаковка стала лаконичной, теперь в ней максимально отражена философия бренда «ЭкоНива» — вкусные натуральные продукты из молока с собственных ферм.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Являясь крупнейшим производителем сырого молока в России, «ЭкоНива» бережно хранит традиции производства натуральных продуктов из настоящего молока. Честный состав — дань уважения компании молоку как удивительному дару природы. Поэтому перед специалистами группы и партнерами по проекту стояла задача — создать актуальный дизайн для йогуртно-десертной линейки современного молочного бренда, при этом отразив ключевые принципы работы группы. Так, все продукты от «ЭкоНивы»: 1) производятся только из молока высшего сорта с собственных ферм, 2) не содержат искусственных красителей и консервантов, 3) имеют натуральный вкус, 4) всегда высокого качества благодаря контролю производства «от поля до прилавка». Также было важно показать, что натуральное и полезное может быть действительно вкусным.

Ничего лишнего внутри и снаружи

Прежде упаковка для йогуртов и творожков была яркой и перегружена информацией. В новом дизайне основной акцент сделан на легкости и минималистичности. Теперь на упаковке нет ничего лишнего, как и в продуктах от «ЭкоНивы» — только высококачественное молоко с собственных ферм и натуральные ингредиенты. Сочетание белого и пастельно-зеленого цветов призвано усилить это восприятие. При этом знак «Чистый состав», частично заимствованный из предыдущего дизайна, сохраняет связь с основной линейкой продуктов от «ЭкоНивы».

Только важная информация

На упаковке стало меньше элементов, а узнать любимый продукт от «ЭкоНивы» на полке магазина покупателю помогут яркие акценты в виде фруктов и ягод. В освободившееся пространство добавлена информация о важных характеристиках каждого из продуктов. Например, низком содержании сахара в питьевых йогуртах и использовании бифидобактерий при производстве ложковых йогуртов.

Разная форма для разных продуктовКроме того, биойогурты и творожки от «ЭкоНивы» теперь представлены в упаковках разных форм. Стаканчик с мягкими творожками стал ниже и шире. Это позволяет быстрее отличить товар на полке при соседстве последнего непосредственно с биойогуртом.

Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания»:

«Мы сделали упаковку минималистичной и легкой для восприятия, поскольку стремились подчеркнуть один из ключевых принципов компании — натуральность производимой продукции — не только словами, но и визуально. Покупатели „ЭкоНивы“ всегда стремятся выбирать для себя и своих близких вкусные и при этом качественные натуральные молочные продукты. Таким образом, обновленная упаковка йогуртов и творожков от „ЭкоНивы“ поможет им быстрее ориентироваться среди представленного многообразия на полках магазинов и выбирать настоящие молочные продукты с чистым составом.»