Компания «Золотые луга» — один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири, при этом предприятие ежегодно расширяет как рынок сбыта, так и географию продаж.
Например, расширение рынка сбыта в 2022 году произошло за счет заключения договора компании с федеральной сетью магазинов «Красное и Белое».
«Мы обеспечиваем население Урала и Западной Сибири качественными натуральными молочными продуктами. А современное оборудование на нашем заводе позволяет выпускать продукцию не только с коротким сроком годности, что дает возможность расширить географию поставок. Так, ультрапастеризованное молоко „Золотые луга“ продается далеко за пределами региона — в Иркутске, Чите, Новосибирске, даже на Камчатке», — отмечает генеральный директор АО «Золотые луга» Евгения Чемеренко.
Продукцию торговых марок «Золотые луга», «Ситниковское» и «Живи здорОво!» можно найти на полках в крупных торговых сетях «Метро», «Перекресток», «Ашан», «Магнит», «Монетка», «О'кей», «Пятерочка», «Дикси». В популярной сети «Лента» в городах Тюмени и Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, в Кургане представлены любимые сыры «Голландский» и «Пошехонский». Молоко, в том числе длительного срока хранения, кефир, сметана, творог, йогурты, сыры представлены в сети магазинов «Светлое и темное».
Кроме того, продукцию торговых марок «Золотые луга» и «Живи здорОво!» можно заказать через популярные сервисы доставки, например, «Сбермаркет», Delivery Club.
Кроме того, компания активно расширяет ассортимент, ориентируясь на тенденции покупательского спроса. В последние годы потребители отдают предпочтение традиционным молочным продуктам, но функциональные продукты тоже находят своего покупателя.
Осенью прошлого года производитель выпустил на рынок традиционные молочные продукты ТМ «Золотые луга» в новой пэт-бутылке 720 гр: молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат подходит для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта.
А в декабре 2022 года на рынок вышел еще один новый уникальный продукт — ряженка с гранолой. Яркий дизайн упаковки привлекает внимание потребителя, а вкус не имеет аналогов на рынке молочных продуктов. В натуральный кисломолочный напиток добавлена гранола — смесь хлопьев с добавлением орешков, сушеных ягод и фруктов, льна и других компонентов. Получился не только вкусный, но и полезный продукт.
«Компания „Золотые луга“ производит натуральные и качественные молочные продукты, эти приоритеты откликаются и у покупателей», — подчеркнула Евгения Чемеренко.