Всего в текущем году холдинг запустил 42 новых наименования молочной продукции, 26 наименований продукции глубокой переработки, 4 наименования сырой продукции. Наибольшим спросом у покупателей пользуются следующие новинки: кефир стандарта халяль жирностью 3,2%, рассыпчатый творог стандарта халяль жирностью 5%. Кефир, творог выпущены под брендом «Агросила».
Напомним, «Агросила» — зонтичный, флагманский бренд, в который входит почти весь перечень производимой холдингом продукции.
Под брендом «Просто Вкусно», сочетающим в себе баланс «цена-качество», АГРОСИЛА выпускает доступные, качественные и вкусные продукты. Также холдинг выпускает новинки и под брендом «Я ем с умом», под которым развивает направление функциональных продуктов. Данные продукты разработаны совместно с нутрициологами и диетологами и отличаются натуральным составом: они не содержат консервантов и благоприятно воздействуют на здоровье.
В конце декабря в продажу в фирменных магазинах поступают полутвердые сыры халяль «Голландский», «Российский», «Гауда», «Эдам», «Сливочный», «Тильзитер», «Легкий», которые изготавливаются под торговой маркой «Агросила».
В январе-феврале 2023 года ассортимент продукции под брендом «Агросила» будет расширяться. К запуску планируются халяльное молоко жирностью 2,5% (770 г).