Laplandia PROздоровье: новая линейка сыров от Viola с пробиотиком и высоким содержанием протеина Viola анонсирует выход на рынок двух новинок, объединенных брендом полутвердых желтых сыров Laplandiaи ЗОЖ-концепцией.
Первый в России полутвёрдый сыр с пробиотиком Laplandia ProBio произведен с использованием Bifidobacterium animalis subsp. lactis, одной из наиболее изученных бифидобактерий в мире. Её ценят за положительное влияние на пищеварительную систему и, в частности, на микрофлору кишечника.
Вторая новинка — Laplandia ProTein — сыр с повышенным содержанием белка. 36 г протеина на100 г продукта — это 40% средней суточной потребности в нутриенте [1].
— Системно продолжая работу, заложенную финским молочным концерном — основателем нашей компании, мы в Viola стремимся использовать достижения науки для благополучия потребителей и создаем продукты, объединяющие отменный вкус и пользу, — отмечает Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола».
— Протеин и пробиотик — хорошо изученные нутриенты, убедительно доказавшие свою пользу в многочисленных исследованиях. Работая над такими новинками как Laplandia ProBio и ProTein, мы рады внести свой вклад в формирование культуры здорового, полноценного и разнообразного питания россиян. И пробиотики, и повышенное содержание протеина — не только доказано эффективные, но также понятные и желанные потребителями преимущества продуктов питания по всему миру. В частности, более 70% потребителей связывают пробиотик со здоровым образом жизни [2].
Важнейшим нутриентом белок нпротеиназывает более 40% потребителей [3].
Обе новинки Сохраняют традиционные для сыров Laplandia преимущества — они созданы на базе уникальной рецептуры, не имеющей аналогов на рынке и унаследованной от концерна с вековым опытом, одного из мировых лидеров в сыроварении. У сыров Laplandia насыщенный сливочный вкус и приятный аромат. Ассортимент Laplandia PRO не содержит лактозы, поэтому в этом сыре — 0 г углеводов.
[1] - в 100 г сыра, % от средней суточной потребности в белке по ТР ТС 022/2011
[2] - 20 Key Trend in Food. Nutrition & Health 2021, New Nutrition Business
[3] - Innova MarketInsights, July 2023.
Справочная информация: ООО «Виола» — производитель молочной продукции премиального качества. Основана как дочернее подразделение финского молочного концерна. С 2022 года является полностью российской компанией. Основное направление деятельности ООО"Виола" - производство и продажа продуктов питания, изготовленных на собственных производственных заводах в Московской и Белгородской областях, а также на партнерских площадках. В 2025 году компания в России представляет ассортимент более чем из 100 наименований — это молоко, сливки, густые и питьевые йогурты, сметана, творог, творожные, плавленые, свежие, твердые и полутвердые сыры. Впервые российские потребители познакомились с брендом Viola еще в 1956 году. Оставаясь верной многолетним традициям, ООО «Виола» считает своим безусловным приоритетом сохранение исключительно высокого качества и уникального вкуса продукции.
Пресс-служба ООО «Виола»