ООО «Виола» сообщает о завершении проекта обновления линии фасовки популярных плавленых сыров Viola в ломтиках на собственном заводе. Проект реверс-инжиниринга позволил полностью обновить оборудование американского производства 1983 года. Все работы реализованы российской инжиниринговой компанией на базе локального производственного цеха.
Обновление производственной линии было реализовано в три этапа. На первом оборудование было полностью разобрано, произведены замеры комплектующих, осуществлена фотосъемка с последующим изготовлением новых деталей на 3D-принтере и на станках российского подрядчика. На втором этапе линия была демонтирована и перевезена на производственную площадку подрядчика для обновления корпуса и установки новых элементов, созданных по ранее отмеренным и распечатанным моделям. На третьем этапе, после монтажа на заводе, линия была оснащена пневматическим оборудованием, а также завершена разработка технической документации. Инвестиции в проект составили 20 млн рублей.
Мощность обновленной линии составляет от 500 до 750 ломтиков плавленого сыра в минуту. Оборудование было не только полностью обновлено, но и усовершенствовано с учётом современных производственных реалий. В частности, установлены новые сервоприводы и сенсорные экраны, которые позволяют оператору в автоматическом режиме управлять работой линии.
Плавленые сыры в ломтиках — один из наиболее востребованных форматов категории, на который приходится около 16% от всех продаж плавленых сыров [1]. Бренд Viola входит в тройку лидеров страны, при этом продолжая демонстрировать устойчивый рост [2]. За первое полугодие 2024 года продажи плавленых сыров в ломтиках выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года [3].
[1] - в натуральном выражении, по данным исследовательской компании NTech, РФ, 1−5 мес. 2023 vs 1−5 мес. 2024, плавленые сыры в ломтиках (слайсах)
[2] - BrandPulse, 2 кв. 2024, Россия
[3] - в натуральном выражении