ООО «Виола», пионер в области продукции без лактозы на российском рынке, объявляет о старте производства сразу пяти позиций питьевых безлактозных йогуртов Viola Free. Благодаря собственному производству, приобретенному ООО «Виола» в этом году, компания рассчитывает дать возможность еще большему количеству россиян питаться разнообразно и полноценно — даже в случае непереносимости лактозы.

Непереносимость лактозы — основного углевода молока — проблема, с которой могут сталкиваться до половины россиян. Проведенное ООО «Виола» в 2023 году всероссийское онлайн-исследование выявило наличие симптомов непереносимости молочного сахара у 46% респондентов из разных регионов страны. При этом доступность безлактозных решений, которые позволяют людям с непереносимостью потреблять продукты из молока, все еще ограничена.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Расширение производственных мощностей, достигнутое благодаря приобретению собственной производственной площадки, позволило ООО «Виола» не только увеличить ассортимент йогуртов без лактозы, но и в перспективе сделает их доступными для жителей самых разных регионов страны, в том числе, тех, где сейчас ассортимент подобной продукции на полках крайне ограничен.

Любовь Егорова, руководитель направления «Свежие продукты» и digital-маркетинг

«Темпы роста объемов продаж Viola Free во 2 квартале 2024 года — в 3 раза выше, чем в аналогичный период прошлого года. Похожая динамика наблюдается и по всему рынку в целом: доля продаж безлактозной молочной продукции за первое полугодие 2024 выросла вдвое. Это подтверждает, что интерес к йогуртам без лактозы, которые при этом сохраняют пользу молока и привычный сливочный вкус, действительно высок.»

В обновленном ассортименте Viola — 5 позиций питьевых йогуртов без лактозы: натуральный, белый персик-ваниль, манго-маракуйя, клубника-ананас и красные ягоды. Кроме того, производитель дополнит и линейку густых йогуртов Viola Free — к уже выпущенным в продажу четырем вкусам добавятся три: малина-инжир, лимон-лайм, абрикос-персик. Компания остается верна своим принципам и строгим стандартам: вся линейка произведена в концепции «чистая этикетка» — имеет простой и понятный состав. Содержание лактозы составляет менее 0,01%, что важно для людей с самой высокой чувствительностью к молочному сахару. Опыт международной компании-инноватора в безлактозных решениях, унаследованный от финского молочного концерна, позволил специалистам ООО «Виола» создать линейку сливочных фруктово-ягодных йогуртов без лактозы, которая по вкусу не отличается от обычных йогуртов.