Федеральный бренд «Село Зелёное», продукция под которым выпускается агрохолдингом «КОМОС ГРУПП», занимает первое место по приросту объемов продаж и выручки среди топ-5 брендов России.
Показатель темпа роста объема продаж продукции под брендом «Село Зелёное» составляет 26%, выручки — 39%. Данные рассчитаны как скользящая годовая сумма (МАТ) за декабрь 2022 года — ноябрь 2023 года к периоду декабря 2021 года — ноября 2022 года.
Кроме того, агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» стал лидером по приросту объема продаж и выручки в топ-5 молокоперерабатывающих компаний России. Показатель роста объемов продаж составил 20%, выручки 30% (рассчитан как скользящая годовая сумма (МАТ).
Данные были предоставлены исследовательской компанией Nielsen. В обоих исследованиях зафиксированы продажи продукции молокопереработки; объем продаж в конечном весе продукции; не учитывалась категория «мороженое».