Любимое покупателями сливочное масло жирностью 82,5% молочного бренда «Искренне Ваш» теперь выпускается в упаковке с новым дизайном.
— Согласно маркетинговой стратегии бренда «Искренне Ваш», мы планируем увеличить объем реализации сливочного масла до 180 тонн в месяц. Поэтому при разработке нового дизайна перед командой стояла задача создать выделяющийся на полке визуал упаковки, который должен совмещать инновационность Дмитрогорского молочного завода и преемственность бренда, — прокомментировала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.
Упаковка стала лаконичной, теперь на ней меньше элементов. По бокам логотипа расположены ключевые коммуникации Группы компаний. Продукт легко узнаваем — покупатели смогут найти его на полках магазинов по логотипу в виде сердца. Правда, вместо привычного синего оно стало красным, что ассоциируется с искренней и страстной любовью к своему делу — именно так производится натуральная, полезная и вкусная продукция бренда.
Сливочное масло в новой упаковке появится на продуктовых полках уже 2 апреля. А бренд «Искренне ваш» продолжит удивлять покупателей новинками. Совсем скоро в магазинах появятся уникальные новинки десертной группы — кефиры со вкусами фруктов и ягод.