Кефиры с разными вкусами и сухое молоко, быстро преобразующееся в свежее, — такие продукты могут скоро появиться в российских магазинах, считает Сергей Резуненко, генеральный директор ООО «Кизельманн Рус Юг». Он стал гостем видеостудии «ВиЖ».
В интервью «ВиЖ» эксперт рассказал, какие новые продукты могут появиться на молочной полке.
«Это кефиры с различными вкусами, которые уже есть на западных рынках. Когда до нас дойдет такая мода на кефиры с разными вкусами, то это будет бум производства кефира», — отметил собеседник издания.
В числе других инноваций, ожидаемых на молочном рынке, спикер назвал баромембранные процессы, которые позволяют разбить молоко на компоненты.
«Я уверен, что благодаря современным технологиям молоко будут разделять на компоненты, и самую большую составляющую, порядка 85%, — воду — мы будем оставлять на месте производства. И тогда сухие компоненты будет возможно легко перемещать в любую точку и создавать вновь фреш, где это необходимо. Это то же самое, как взять замороженную пиццу, положить ее в печь или микроволновку и получить свежее блюдо здесь и сейчас. Я уверен, что у молока такое же будущее», — рассказал спикер.
Он отметил, что у компании «Кизельманн» такие технологии уже есть и это будущее молочной промышленности.