Вслед за обновлением флагманского бренда, в начале октября ООО «Валио» сменило и наименование юридического лица — теперь официально компания будет действовать как ООО «Виола». Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Несмотря на турбулентный и насыщенный переменами год компании удается удерживать лидерство в ключевых для себя категориях и сохранять непрерывность поставок.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

На сегодняшний день ООО «Виола» удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, активно развивается ассортимент востребованных среди потребителей компании продуктовых линеек. Среди наиболее успешных категорий за первые три квартала Viola отмечает густые йогурты под брендом Laplandia, а также плавленые сыры, где на протяжении длительного времени бренд удерживает стабильное лидерство по ключевым для себя показателям. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

— Мы сменили корпоративный бренд и юридическое наименование, но всё самое главное — наша продукция, стандарты и требования к качеству, рецептуры и команда — остались прежними. Мы убеждены, что в этом и кроется секрет дальнейшего успеха на рынке, — поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Виола» (ранее — ООО «Валио»). — Компания активно развивается, мы расширяем дистрибуцию, увеличиваем присутствие в регионах, у нас также большие планы по наращиванию экспортных поставок и продаж в канале HoReCa. И, конечно, активно работаем над новинками! Мы рады, что продолжим развиваться и радовать наших потребителей, теперь уже под новым именем — ООО «Виола».

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен — ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым сине-белым логотипом Viola. Первые исследования ООО «Виола» показали, что потребители позитивно отнеслись к переменам: 70% респондентов сообщили о том, что ребрендинг даже без дополнительной информационной поддержки не повлияет на их намерение приобретать продукцию бренда. В компании ожидают, что этот процент увеличится после проведения запланированных на осень рекламных кампаний: в настоящее время стартовали рекламные кампании в поддержку обновленного ассортимента «Остаемся вместе» и «Вкусно, когда VIOLA!».

Смена юридического лица не отразится ни на производственных процессах, ни на отношениях с сотрудниками: рабочие места сохранены, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО «Валио» в ООО «Виола» сохраняются без изменений.