В сетевых магазинах «Органик маркет» появился сыр Фромаж фре из органического козьего молока бренда «Углече Поле». Производство такого нежного сыра по французским рецептурам началось на заводе холдинга «АгриВолга».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

На фермах сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» идет разведение коз тоггенбургской породы — компания закупила поголовье этих животных в 2021 году, сейчас стадо насчитывает 236 голов. Эта порода — старейшая из швейцарских коз, их разводили несколько веков в Тоггенбургской долине. Тоггенбургские козы прекрасно адаптировались к российскому климату, с учетом своей неприхотливости. А благодаря большой разборчивости этих животных в еде (тоггенбургская коза ест исключительно свежие и целебные растения, выбирая те, что богаты питательными веществами) молоко получается насыщенным и вкусным.

«Наш опыт оказался успешным, тоггенбургская коза дает прекрасное молоко, — рассказывает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга „АгриВолга“. — Сначала мы освоили выпуск продукта „Молоко козье пастеризованное“, а теперь с интересом изучаем и начинаем применять на практике различные рецептуры сыров из козьего молока. Мы уже производим сыр Бюш-де-Шевр. Сыр Фромаж фре бренда „Углече Поле“ — наша очередная находка».

Сыр Фромаж фре — рецепт, придуманный французами. По сути, это сыр-творожок, он имеет небольшую кислинку во вкусе и нежную текстуру. По консистенции такой сыр похож на густую сметану. У этого сыра обычно небольшой процент жирности. И обычно сыр Фромаж фре считается диетическим. А еще в нем много кальция и витамина Д.

Французы любят использовать Фромаж фре в выпечке или делают на его основе десерт с фруктами и ягодами. Такой сыр также прекрасно подойдет к завтраку или может использоваться в качестве соусов в салатах или к рыбе.

Фромаж фре, в отличие от более часто встречающегося, в том числе и на российских прилавках, Фромаж бланк, означает, что сыр содержит живую микрофлору. В продажу такой сыр может поступать уже через 48 часов с момента изготовления, а кремообразный вид позволяет использовать уже имеющиеся у компании виды упаковки. Сыр будет продаваться в стаканчиках, как сметана или угурт бренда «Углече Поле».

«Мы гордимся тем, что продукция нашего холдинга „АгриВолга“ заслужила доверие потребителей. В этом году мы наблюдаем растущий интерес покупателей к нашей новой линейке продукции — из козьего молока. Холдинг „АгриВолга“ всегда с особым вниманием относился к направлению сыроделия, сохраняя и развивая российские сыродельческие традиции. А сейчас, на основе козьего молока, мы погружаемся и в другие направления изготовления сыров, в том числе применяя традиционные европейские рецептуры. Выпускаемые нами сыры из козьего молока — Бюш-де-Шевр, а теперь и Фромаж фре, с их изысканными вкусами — обязательно будут интересны всем, кто любит сыр», — отмечает коммерческий директор холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников.