Эксперты Роскачества провели исследование сливочного масла. Среди проверенных образцов оказалась в том числе продукция собственных торговых марок крупных сетей. Именно она вызвала нарекание специалистов.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Так, например, у сливочного масла, купленного в «Ашане» (торговые марки «Каждый день» и «Ашан») и «Магните» («Магнит»), оказался недостаточно выраженный привкус пастеризации. В остальном продукция этих брендов соответствовала установленным нормам.

А у масла из «Ленты» («365 дней»), «ВкусВилла» («Избёнка») и «Перекрёстка («Просто») был не самый выраженный сливочный вкус. Эксперты высказали предположение, что в перечисленных продуктах могут присутствовать ароматизаторы.

При этом в Роскачестве отметили, что подобные замечания ни в коем случае не говорят о низком уровне качества продукции. Само масло оказалось натуральным. Однако обращать внимание на вкусовые нюансы потребителям всё-таки стоит.