С приходом осени и первых холодов наступает традиционный сезон простуд и вирусных заболеваний. Чтобы помочь организму противостоять непогоде и инфекциям, следует поддерживать активность, соблюдать режим дня и сбалансированно питаться. Правильные продукты помогут восполнить дефицит важных микроэлементов и укрепить иммунитет. В их числе — натуральные кисломолочные напитки.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Компания «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири, выпускает линейку оздоровительных кисломолочных напитков под брендом «Живи здорОво!». В 2023 году этой торговой марке исполнится 10 лет.

Продукты «Живи ЗдорОво!» изготовлены из натурального молока без консервантов и химии, но при этом оснащены специальными добавками, полезными бактериями и витаминами, которые оказывают целебное действие на иммунную систему. Они подходят для профилактики заболеваний системы пищеварения, укрепления защитных сил и сопротивляемости организма.

В линейку входят ацидофилин с сахаром и без, биопростокваша и наринэ — как в «чистом» виде, так и с фруктово-ягодными наполнителями.

Напиток с почти медицинским названием Ацидофилин — полезный кисломолочный продукт, содержащий лактобактерии, богатую микрофлору кефирных грибков и целебную ацидофильную палочку. Эта разновидность молочнокислых бактерий обладает широким бактерицидным действием, улучшает пищеварение и способствует снижению уровня холестерина в крови, угнетает развитие возбудителей опасных заболеваний — дизентерии, брюшного тифа, холеры.

Продукт на заводе готовят из нормализованного по массовой доле жира и пастеризованного молока, в которое вносят комбинированную закваску, состоящую из культур ацидофильной палочки, молочнокислого стрептококка и кефирной закваски. Ацидофилин от компании «Золотые луга» отличается однородной консистенцией со свойственной тягучестью, кисломолочным вкусом без посторонних привкусов и запахов.

Если принимать ацидофилин «Живи здорОво!» систематически, натощак за полчаса до приема пищи, то с его помощью можно избавиться от дисбактериоза кишечника, кандидоза пищеварительного тракта, частых детских заболеваний и даже ослабить симптомы таких болезней, как хронический гепатит и цирроз печени.

Наринэ и вовсе ассоциируется с лечебным продуктом, ведь этот напиток обладает широким спектром благотворного воздействия на организм. Он показан при дисбактериозах кишечника, в том числе для восстановления микрофлоры кишечника после приёма антибиотиков, для повышения иммунитета при склонности к ОРВИ и гриппу, при хронических заболеваниях, при беременности и в период лактации, для снятия тошноты и снятия риска онкологических заболеваний. Помимо классического вкуса можно выбрать сладкий наринэ, малина-облепиха и черника-клюква, что придется по вкусу детям.

Биопростокваша «Живи здорОво» обогащена бифидобактериями, которые устанавливают баланс микрофлоры кишечника. Для питания детей и взрослых простоквашные продукты необходимы, так как содержат живую бифидо- и лактофлору, комплекс витаминов, ферментов, биологически активных веществ, незаменимых аминокислот. Являясь природным антибиотиком, этот кисломолочный продукт разрушает некоторые вредные бактерии, которые могут находиться в пищеварительном тракте. В ассортименте представлена классическая биопростакваша, а также со вкусом вишни, персика и манго.

Все продукты линейки представляют собой натуральный продукт без консервантов с коротким сроком годности. На предприятии не используют технологии, которые бы искусственно убыстряли процесс созревания продукта и увеличивали его срок хранения. Выпускаются в удобной упаковке пюр/пак объемом 0,45 л. Благотворное влияние кисломолочных напитков подтверждено центром гастроэнтерологии.

«Польза кисломолочных продуктов для организма человека проверена экспертами и временем: они обладают большим набором оздоравливающих свойств для организма человека. Продукция торговой марки „Живи ЗдорОво“ особенная, потому что на Ситниковском заводе сохраняется особая, старинная технология производства, при этом внедрены современное оборудование и закрытые автоматизированные линии. Продукты из года в год становятся лауреатами различных фестивалей, конкурсов качества, выставок, пользуются спросом среди потребителей: детей и взрослых», — отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.