Вслед за сменой флагманского бренда свежей молочной продукции ООО «Валио» анонсирует ребрендинг в категории полутвердых сыров. Линейка, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, с осени будет производиться под брендом Laplandia.

- Реклама -

В компании уверены: новое имя отражает все преимущества легендарного Oltermanni — рецептура, разработанная совместно с финскими специалистами, уникальные технологии производства, высокое качество и сливочный вкус.

— Мы знаем, что у россиян Лапландия ассоциируется с удивительной чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов — именно такими, как наш сливочный сыр, — поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество ООО «Валио». — А еще Лапландия — это далекая и красивая страна, чью природу мы и постарались изобразить на логотипе нового бренда.

В компании отмечают, что в целом дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: желтый и коричневый.

— Конечно, Laplandia сохранит все преимущества Oltermanni, благодаря которым этот сыр завоевал популярность среди россиян: нежный сливочный вкус, высокие стандарты качества, отсутствие лактозы, уникальная рецептура. Как и прежде, сыр подходит для вегетарианского типа питания, — дополнила Наталия.

Категория сыров остается приоритетным направлением для ООО «Валио». В Москве и Санкт-Петербурге компания уже является одним из лидеров рынка. Бренды ООО «Валио» входят в ТОП-10 марок по объему продаж на рынке упакованных твердых и полутвердых сыров. Ассортимент сыров компании включает несколько десятков позиций — это обновленная линейка полутвердых сливочных сыров Laplandia («Laplandia. Сливочный сыр», «Laplandia. Легкий сыр 17%», «Laplandia. Grand Maasdam»), «Европейская коллекция сыров» («Тильзит», «Маасдам», «Гауда», «Голландский» и пр.), творожные и плавленые сыры Viola, а также твердые выдержанные сыры Royal Cheese Collection. Компания планирует расширять ассортимент и наращивать присутствие в категории.

Полутвердые сыры под новым брендом Laplandia появятся на полках российских магазинов в середине осени. Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком».