Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО «Глубокского МКК».
Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки («советская сгущёнка»), зарегистрированные в отношении молочных продуктов, в частности консервов молочных. И компания оформила и выставила претензии производителям молочных консервов, использующих комбинированные товарные знаки.
Задача состояла в том, чтобы уйти от спорных «форм», обеспечить беспрепятственное прохождение заявки нового товарного знака и его регистрации в Роспатент. При этом новый целостный образ этикетки должен сохранить ДНК-коды категории и по возможности изящно эволюционировать, опираясь на актуальные инсайты последователей бренда и продукта в целом.
В новом дизайне сохранены: цвета действующего дизайна (фиолетовый стал чуть гуще, контрастнее); лента с национальным орнаментом; лента с указанием производителя остались на прежнем месте. Спорная рубленная «геометрия» преобразована в новую, свежую, понятную, уникальную форму — мордочку красавицы-бурёнки, дающей молоко для лучшей в Беларуси сгущёнки (как считают очень многие).
Надпись МОЛОКО размещена вертикально, что является дополнительным элементом отстройки на полке. Спецзнак ГОСТ, не меняя масштаба шрифта, стал смелее за счёт контраста, логотип бренда занял большую площадь относительно действующего дизайна.