Россияне чаще всего проверяют на подлинность молочные продукты. На них приходится почти каждая четвертая проверка, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Всего по итогам первого полугодия россияне проверили в системе подлинность 43,4 млн товаров. Это почти в 2 раза больше, чем в первом полугодии 2023-го.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Количество проверок молочной продукции составило 11,5 млн. Молочка находится на первом месте по данному показателю. На втором месте одежда. Ее подлинность проверяли 7,1 млн раз. Пиво — на третьей строчке. Россияне, чтобы убедиться в его подлинности, заходили в приложение «Честного знака» 5,2 млн раз.

Чаще всего товары на подлинность проверяют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Краснодарского края, Свердловской и Нижегородской областей.

«Хочу отметить, что в приложении можно не только проверять подлинность и качество товаров, но и буквально в несколько кликов подать жалобы на торговые точки, если товар не соответствует заявленному качеству», — прокомментировал информацию Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ.