Глобальное исследование потребительских предпочтений, проведенное компанией GlobalData для компании — поставщика ингредиентов IFF, выявило текущие тенденции в молочном секторе. Исследование показало, что большинство покупателей отдают предпочтение качеству, а не цене, даже в условиях продовольственной инфляции.
Кроме того, новые возможности в области молочных десертов и мороженого, информация на этикетках и размеры упаковки формируют потребительские предпочтения и определяют динамику рынка.
Исследование, в котором приняли участие 21 000 респондентов из 42 стран, подчеркивает значимость функциональных и экологических преимуществ, а также проверяемых заявлений на этикетке при принятии решений о покупке. Несмотря на продовольственную инфляцию, потребители готовы платить более высокую цену за молочные продукты, чтобы убедиться в их качестве. Тем не менее, значительная часть потребителей (35%) выбирают продукты под частной маркой, чтобы снизить расходы на молочные продукты, особенно в Европе.
Потребители ищут «ценность с ценностями», балансируя между доступностью цены и качеством, безопасностью, этикой и устойчивостью. Бренды могут привлечь внимание потребителей с ограниченным бюджетом, добавив дополнительную ценность за счет преимуществ для здоровья, этики или устойчивого развития. Кроме того, растет спрос на функциональные молочные напитки и молочные продукты для перекусов, обладающие большей питательной ценностью.
Инновации в области молочных продуктов, производимых в упаковке, а также изменение размеров упаковки открывают перед брендами возможности для удовлетворения меняющихся потребительских предпочтений. Однако бренды должны действовать осторожно, чтобы избежать обвинений в шринкфляции. Впрочем, потребители относятся к этому более лояльно в таких категориях, как молочные десерты и мороженое, причем молодое поколение проявляет склонность к новым вкусам и ощущениям.
Прозрачность маркировки имеет первостепенное значение, поскольку потребители отдают предпочтение ответственному потреблению и этическим нормам. Несмотря на пристальное внимание СМИ, молочные альтернативы переживают кризис потребительского доверия, заставляя покупателей пересматривать отношение к заявлениям об их полезности и экологичности.
Поскольку потребительские предпочтения продолжают развиваться, молочные бренды должны соответствовать меняющимся требованиям, предлагая продукты, в которых приоритетными являются качество, ценность и прозрачность, а также инновации и устойчивое развитие.