И хотя поначалу бизнес всегда сопротивляется, в результате добросовестный производитель остается в прибыли.
Проблему обеспечения населения качественной и безопасной молочной продукцией обсудили на пресс-конференции, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Как подчеркнул заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, обеление экономики — одна из основных задач, решение которой обеспечит не только безопасность и здоровье людей, но и наполнение бюджета.
«Это деньги, которые мы недополучаем, — отметил он. — Сейчас речь может идти о триллионах, остающихся в теневой экономике. Если взять все товарные группы, то это и есть триллионы, которые нам очень нужны. Они есть, мы их должны обелить и ввести в оборот».
Молоко очень важная часть рациона россиян, указал депутат. А подделки молочной продукции могут весьма негативно сказаться на здоровье людей, особенно детей. И тут на помощь приходят цифровые системы, способные работать при минимальном или даже полном отсутствии административного давления. По оценке Артема Кирьянова, применяемая сегодня в в молочной отрасли система маркировки является одним из самых эффективных цифровых механизмов.
«Маркировка показала свою эффективность, хотя поначалу бизнес всегда пытается сопротивляться. Но в результате добросовестный производитель всегда выигрывает в прибыли. В 10 раз снизилась доля фальсификата! Ну нельзя из тонны молока произвести две тонны молочных продуктов. А это было. И сегодня мы выводим эту историю из тени», — заключил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике.