Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» принял участие в специализированной выставке индустрии гостеприимства Horex Kazakhstan 2022. Мероприятие проходило со 2 по 4 ноября в крупнейшем выставочном центре города Алма-Аты КЦДС «Атакент». Участие в ней приняли поставщики и производители продуктов питания и напитков, а также оборудования для HoReCa. «ЭкоНива» представила на выставке собственный стенд.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

Посетители смогли пообщаться со специалистами «ЭкоНивы», обсудить возможности сотрудничества и, конечно, продегустировать продукцию компании. Для гостей стенда создавались напитки на основе молока «ЭкоНива Professional Line» на суперавтоматической и рожковой кофемашинах с помощью профессионального бариста. Первый тип часто используют отельеры для шведского стола, на АЗС и в сетях фастфуда, второй наиболее популярен для кофеен и ресторанов. Также на стенде гости познакомились и с сырами компании «ЭкоНива» из сыропригодного молока класса А: полутвердыми «Щучанским» и «Колыбельским», а также твердыми сырами Dürr 3, 6 и 12 месяцев выдержки.

Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в Horex Kazakhstan 2022 впервые. Фирменный стенд посетили представители кофеен, ресторанов и гостиниц, а также специализированного оборудования из Казахстана, Белоруссии, Германии, Польши и др. Выставка дала понимание о том, что специалисты HoReCa в Казахстане заинтересованы в работе с профессиональной молочной продукцией для бариста. Было отмечено, что высокое содержание молочного белка — одно из важнейших преимуществ молока «ЭкоНива Professional Line».

Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания»:

«В Казахстане сегмент профессиональной молочной продукции занят неплотно. Бариста готовят кофейные напитки на традиционном молоке. Как отмечали гости стенда, в нем не хватает сладости и сливочности во вкусе, качество нестабильное, а количество молочного белка недостаточное для правильной, эластичной пены: не выше 2,8 г на 100 г напитка. В нашей продукции этот показатель не ниже 3,2 г на 100 г. Таким образом, мы можем предложить представителям кофейной индустрии Казахстана молоко, которое взбивается в великолепную пену, и гарантировать стабильность качества и вкуса.»

«ЭкоНива» работает на рынке Казахстана с лета текущего года. Компания поставляет в страну молоко жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% в объеме 1000 мл в магазины сети Magnum Cash & Carry, ADK, TOIMART, Carefood, а также онлайн-супермаркет Arbuz.kz. Партнер группы — компания Baker Foods, ведущий дистрибутор и поставщик сырья и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства в республике. Отгрузки производятся с молочного завода группы, расположенного в п. г. т. Анна Воронежской области. Предприятие аккредитовано Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России на экспортные поставки ультрапастеризованной молочной продукции в страны Евразийского экономического союза.

По итогам Horex Kazakhstan 2022 специалисты «ЭкоНивы» достигли ряда договоренностей о сотрудничестве с новыми партнерами и расширении ассортимента с действующими.