Организаторы выставки, которая пройдет с 25 по 27 января г. в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, обсудили с руководителями союзов, ассоциаций и представителями компаний-экспонентов текущие вопросы подготовки к предстоящей выставке: наполнение мероприятия, рекламную кампанию, конкурсную программу, формирование деловой программы и его главную тему.

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

С вводным словом выступил Председатель выставочного совета АГРОС, генеральный директор «СОЮЗМОЛОКО» Артем Белов, который отметил, что в текущей ситуации правильно двигаться вперед: «С учетом вопросов, которые появляются, такие мероприятия, как АГРОС, чрезвычайно важны для отрасли — очень важно сохранять диалог, смотреть друг другу в глаза, вместе обсуждать актуальную проблематику, обмениваться опытом, своим пониманием ситуации, подумать о рисках и возможностях, которые сейчас открываются».

«Думаю, что АГРОС 2023 может быть действительно чрезвычайно интересным, полезным для отрасли в целом, и придать импульс для дальнейшего устойчивого развития, хотя, конечно, тактика многих компаний, бизнеса будет достаточно серьезно меняться», — прокомментировал глава «СОЮЗМОЛОКА».

Центральной темой встречи стало развитие выставки несмотря на непростые внешние условия. Мероприятие переезжает в более просторные выставочные залы павильона № 3 МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция увеличивается, в том числе, и за счет стабильного роста раздела «Корма и ветеринария». Ожидается, что новые разделы «Оборудование для комбикормовой промышленности, обработки и хранения зерна» и «Аквакультура» также будут способствовать привлечению на АГРОС-2023 новой аудитории. Организаторы развивают и международное участие: помимо традиционных рынков, активно ведется работа с китайскими, иранскими и другими азиатскими партнерами.

Деловая программа АГРОС-2023, которая на сегодняшний день включает уже 43 мероприятия и продолжает формироваться, как обычно, насыщенная и разноплановая. Главной темой деловой программы станет «Адаптация предприятий АПК России: вызовы и возможности в новой реальности».

«Программа мероприятий выставки будет нацелена на поиск решений насущных вопросов: c какими вызовами и проблемами сталкиваются предприятия аграрного бизнеса в новой реальности и какие находят решения для сохранения производства и конкурентоспособности. В соответствии с главной темой состоится большое количество мероприятий, в том числе, по всем направлениям животноводства, российскому и международному опыту, продовольственной безопасности, управлению финансами и повышению эффективности бизнеса (за счет инновационных технологий, цифровых решений), а основным мероприятием станет Бизнес-диалог «Как адаптироваться к новым условиям и обеспечить конкурентоспособность животноводческого предприятия», — высказалась руководитель деловой программы Алмаз Орсик.

Организаторы обсудили с членами Выставочного совета организационные моменты, их рекомендации и пожелания.

Приглашаем производителей и поставщиков разных решений — генетики, кормовых, ветеринарных, техники и технологий для животноводства, птицеводства, свиноводства и кормопроизводства, племенные организации, инновационные центры, стартапы, союзы, научные учреждения принять участие в мероприятии или оценить выставку АГРОС-2023 в качестве посетителя с 25 по 27 января в Москве!

Подробнее о выставке - https://agros-expo.com/