Уже в октябре на полки российских магазинов поступят новинки от Viola под брендом Laplandia — с актуальными осенними вкусами «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности».

- Реклама -
Подписка на журнал «Переработка молока»

— Густые йогурты Laplandia — один самых любимых продуктов среди наших потребителей. Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, — поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество. — На сегодняшний день в линейке уже представлено шесть вкусов, большинство из которых — необычные десертные сочетания. Новинки продолжают эту традицию: лимонный пирог и десерты на основе тыквы крайне популярны, особенно в осеннее время.

Йогурты Viola произведены из сливок и молока, по внутренней классификации компании соответствующего сорту Elite — требования к нему опережают стандарты, установленные для молока высшего сорта в РФ. Секрет насыщенного вкуса и нежной консистенции Viola Laplandia — в качественных ингредиентах и высокой жирности продукта, более 7%.

Впервые йогурты Laplandia были представлены компанией на рынке летом 2020 года. Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью. Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта. Дизайн йогуртов Laplandia был отмечен престижной международной премией Red Dot Design Award в 2021 году.